22 Августа 2019 г. Нечетная неделя

54.03.01«Дизайн»

54.03.01_03 «Информационный дизайн»

Русский

Цель программы -  современное комплексное образование в области дизайна информационной среды в промышленности, экономике, масс-медиа на основе глубокого изучения информационных технологий и получения базовых знаний в области дизайна. Значительное внимание уделяется профессиональному освоению компьютерной графики и анимации.

Ключевые особенности:

Выпускники данного профиля - это специалисты в области трехмерной визуализации и анимации, Web-дизайна, визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы, а также индустрии компьютерных игр и технологий виртуальной реальности

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Аудиовизуальные технологии в дизайне
  • Высокоуровневые методы информатики и программирования
  • Дизайн интерфейсов
  • Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-приложений
  • Интеллектуальные системы и технологии
  • Дизайн-проектирование
  • Дизайн пространственной среды
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование
  • Персонажная анимация
  • Программирование компьютерных игр
  • Технологии виртуальной реальности
  • Технологии трехмерного моделирования и анимации
  • Архитектор виртуальной реальности
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер виртуальных миров
  • Дизайнер дополненной реальности
  • Дизайнер-визуализатор (дизайнер 3D)
  • VFX-дизайнер
  • Моделлер (modeller artist)
  • Лайтер - мастер (lighter artist)
  • Шейдер -мастер (shader artist)
  • Риггер-мастер (rigger artist)
  • Текстурщик (texture artist)
  • Колорист (colorist artist)
  • Специалист по компьютерной графике (CG-generalist)
  • Дизайнер интерфейсов
  • Web-дизайнер
  • Пейджмейкер
  • Графический дизайнер
  • Бренд-дизайнер
  • Художник по рекламе
  • Разработка концепции компьютерной игры на основе серии книг Макса Фрая с применением технологии виртуальной реальности
  • Разработка интерактивной инсталляции для музея
  • Разработка локации компьютерной игры с поисковыми задачами для проведения ай-трекингового эксперимента
  • Проектирование и разработка мобильного приложения для платформы IOS, обучающего игре на музыкальном инструменте
  • Создание короткометражного фильма
  • Разработка прототипа компьютерной игры с применением технологии виртуальной реальности;
  • Разработка прототипа двухмерной компьютерной игры
  • Виртуальная 3D реконструкция Пальмиры
  • Разработка дизайнерской концепции локации и персонажа для компьютерной игры
  • Разработка сайта для Дизайн-студии интерьерной визуализации
  • Разработка интерфейса сайта Музея истории фотографии
  • Прототип тренажёра для открытых хирургических операций (совместно с медицинским факультетом СПбГУ)
  • Прототип тренажёра для моделирования чрезвычайных ситуаций в метрополитене (совместно с МЧС)
  • Создание и изготовление моделей зданий для 3D печати, в том числе 3D реконструкция Пальмиры (совместно с Государственным Эрмитажем)
  • Технология созданияточной модели человеческого сердца по данным МРТ (совместно с Бостонской клиникой для детей)
  • Мобильные приложения для iOS и Android (совместно с Государственным Русским музеем)
  • Мультимедийное сопровождение музейных коллекций (совместно с Государственным Русским музеем, а также с Государственным музеем-заповедником «Петергоф»)
  • Интерактивные приложения для демонстрации экспонатов в Дарвиновском музее
  • Лаборатория визуализации компьютерной графики
  • Лаборатория «Авторизованного учебно-научного центра компании «Apple»» на базе кафедры

Зубов Андрей Гендрихович

Руководитель программы