Уважаемые студенты!
В целях подготовки к началу учебного года и в связи с отменой особых условий режима обслуживания читателей, просим вернуть в ИБК имеющиеся у вас на руках книги в срок до 20 сентября 2020 года.
Вам предлагается несколько вариантов возврата книг:
- Отправление книг любым сервисом доставки отправлений (Почта России (бандеролью до 5 кг.), DPD, СДЭК, и др.), достаточно указать следующий адрес: 195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29, Информационно-библиотечный комплекс. В комментарии к отправке просим указать «Возврат книг». Данный вариант ориентирован, в первую очередь, на иногородних обучающихся.
- Самостоятельная сдача книг:
- положить книги, запакованные в пластиковый пакет, в бокс самосдачи (доступен круглосуточно), установленный у калитки прохода на территорию университета со стороны метро "Политехническая", напротив церкви. Ежедневно по рабочим дням сотрудники ИБК производят выемку помещенных в бокс книг. Дата возврата, которая будет фиксироваться в автоматизированной системе, – это дата обработки возвращенного экземпляра сотрудником ИБК. Время обработки возвращенных книг – 2 рабочих дня;
- оставить книги в помещении читального зала Главного учебного корпуса (ГУК) на специально организованном месте в рабочие дни с 9.00 до 18.45. Время обработки оставленных книг – в течение рабочего дня;
- передать библиотекарю на абонементах ИБК, списание выполняется в момент приема книги библиотекарем:
а) в читальном зале ГУК с 1.09. по 18.09 с 9.00 до 18.30 прием литературы с любых абонементов, где были выданы книги;
б) в отделе научной литературы с 1.09. по 18.09 с 9.00 до 17.30 прием книг, выданных на этом абонементе;
в) в отделе учебной литературы (выбрав нужный сектор) с 1.09. по 11.09 с 9.00 до 18.30. прием литературы, выданной -в секторах данного отдела.
Соблюдение противоэпидемических требований
При возврате книг в помещении ИБК читатель должен:
- позаботьтесь о наличии маски и перчаток;
- соблюдайте необходимую безопасную дистанцию 1,5 метра;
- входите в помещение приёма книг только по приглашению.
Обслуживание на абонементах отдела учебной литераторы и в отделе научной литературы с 1 сентября будет производиться только при предварительном резервировании времени обслуживания через сайт электронного каталога (требуется авторизация).
Важно помнить! Выдача учебной литературы обучающемуся будет производиться только при отсутствии задолженности.