Перед получением карты, необходимо ее активировать в мобильном приложении СБОЛ (Сбербанк Онлайн) для iOS или Android (у вас она должна появится в приложении). Так же можно дистанционно установить ПИН-код к карте. Если карты в приложении нет, то необходимо подождать.
Расписание выдачи карт:
- 19 и 20 сентября — выдача карт студентам, которые не являются клиентами ПАО "Сбербанк";
- 21 и 22 сентября — выдача карт иностранным студентам;
- 23 сентября — выдача карт студентом, являющиеся клиентами ПАО "Сбербанк", но не смогли активировать счет;
- С 26 сентября начнётся выдача банковских карт всем остальным студентам, которые активировали их в приложении. Выдача будет происходить по институтам, расписание будет опубликовано позднее.
Документы, необходимые для получения карты:
- гражданам РФ — паспорт;
- иностранным студентам — паспорт, нотариальный перевод паспорта (оригинал).
Самые частые вопросы:
1. Не появилась карта - появится со временем, реестры с ошибками обрабатываются.
2. Я не клиент сбера, как активировать карту? Никак, прийти на выдачу 19 и 20 сентября, получить пластик и через него активировать.
3. Иностранные студенты приносят паспорт + нотариально заверенный перевод этого паспорта (оригинал).
Если у вас остались вопросы, то можете обратиться к ответственному сотруднику по почте aleksandrov_sa@spbstu.ru.
Необходимо обратиться в отделение банка ПАО «Сбербанк России» по следующим адресам:
Заявление на открытие счет и выдача карт будет производиться в отделении банка.
Первичное назначение государственной академической стипендии, специальной стипендии и грантов студентам 1-го курса очной бюджетной формы обучения (с 01 сентября по 31 января) производится на основании приказов о зачислении и перечисляется на личный счет в банке ПАО «Сбербанк России».
Государственная социальная стипендия назначается с даты предоставления следующих документов:заявления и справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства (постоянной регистрации), подтверждающей назначение государственной социальной помощи, или иного документа, подтверждающего принадлежность к одной из категорий граждан, указанных в части 5 статьи 36 Закона об образовании, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф.
Для назначения государственной социальной стипендии необходимо обратиться с вышеперечисленными документами в каб. 346 1-го учебного корпуса до 10.09.2022 г.
Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право на получение государственной академической стипендии на общих основаниях.
Постановка поступивших на 1 курс детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23-х лет) на полное государственное обеспечение производится на основании заполненного заявления о постановке на полное государственное обеспечение и оригинала справки, выданной органом опеки и попечительства по месту жительства, содержащей реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя) в каб. 346 1-го учебного корпуса. Документы необходимо предоставить до 10.09.2022.
Дополнительная информация в специальном разделе на сайте университета.
Студентам 1 курса магистратуры могут получить студенческий билет и зачетную книжку в дирекции ИММиТ (408 каб. 1 учебного корпуса). Студенты 1 курса бакалавриата и специалитета, которые не встретились со своими адаптерами, могут также получить документы в дирекции ИММиТ.
Все студенты 1 курса бакалавриата, специалитета и магистратуры получают электронный пропуск, который обеспечивает проход в учебные корпуса, библиотеку, спортивный комплекс и общежитие.
Студентам 1 курса баккалавриата, специалитета и магистратуры могут получить пропуск в дирекции ИММиТ (408 каб. 1 учебного корпуса). Если вам не достался пропуск, необходимо в индивидуальном порядке подойти в бюро пропусков по адресу ул. Гидротехников, д. 5 (при себе иметь студенческий билет). Студенты 1 курса магистратуры, которые ранее учились в СПбПУ, получают новый пропуск взамен на старый. Всем иностранным студентам выдача пропуска осуществляется в бюро пропусков ИМОП (Гражданский проспект, 28, 16 учебный корпус, 1 этаж).
В случае, если пропуск не работает, то необходимо подойти в бюро пропусков в индивидуальном порядке.
В случае отсутствия пропусков, вход в здания университета групп первокурсников будет осуществляться в присутствии сопровождающего. Запрещается проводить по своему пропуску других лиц и передавать пропуск другим лицам во временное пользование.
Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны оформить постоянные БСК с фотографиями.
Заказать карту (стоимость изготовления 250 рублей) можно:
Студентам, имеющим на руках бесплатный проездной билет (по потере кормильца) в период с 06 по 22 сентября необходимо обратиться в кабинет 346 1 учебного корпуса для сверки и дополнения информации для продления билета.
Первичное оформление билета и продление после 22 сентября происходит в индивидуальном порядке в офисе СПбГКУ «Организатор перевозок», расположенном по адресу: ул. Рубинштейна, д.32А, часы работы: с 08:00 до 19:30 без обеда и выходных.
Обучение для первокурсников очной и очно-заочной формы обучения (за исключением магистров очно-заочной формы обучения) начнется 1 сентября.
Как будет проходить та или иная дисциплина, можно будет увидеть в электронном расписании занятий.
Занятия физкультурой будут проходить на открытом воздухе с учетом погодных условий.
Доступ к IT-сервисам университета осуществляется по логину и паролю единой учётной записи СПбПУ.
Логин и пароль будет направлен на электронную почту, которую вы указали при регистрации в Личном кабинете абитуриента. Также, их можно получить по личному электронному пропуску в информационных киосках университета.
Адреса киосков:
Единая система аутентификации используется для обеспечения доступа к:
В личном кабинете обучающегося предоставляется возможность работы со следующими индивидуальными ресурсами:
Подробная информация:
Информационно-библиотечный комплекс (ИБК) обеспечивает обучающихся необходимой печатной литературой, организует доступ к электронным ресурсам и базам данных, предоставляет помещения для самостоятельной работы, оказывает консультационные и другие услуги.
Запись первокурсников в ИБК производится в сентябре, по согласованному графику, одновременно с выдачей комплектов учебной литературы, рекомендованной преподавателями для изучения предметов по программе осеннего семестра.
В дальнейшем в случае необходимости получения изданий дополнительно следует выполнять бронирование документа и резервирование времени посещения на сайте электронного каталога. Обязательно выбирайте абонемент, обслуживающий ваш институт/высшую школу. Выдача книг производится на основании поступивших от вас заказов на бронирование, в соответствующем вашему направлению обучения сектору обслуживания ИБК.
Список полученных книг и сроки их возврата вы можете уточнить в личном кабинете пользователя ИБК.
Контакты и дополнительная информация по вопросам записи и обслуживания в ИБК:
Узнать свою группу можно в личном кабинете обучающегося. Если вам еще не прислали логин и пароль для входа в личный кабинет, то вы можете узнать номер своей группы через списки студентов 1 курса:
Для быстрого поиска рекомендуем воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+f.
Собрание студентов 1 курса бакалавриата и специалитета, а так же студентов 1 курса магистратуре, которые ранее не обучались у нас, состоится 31 августа 2022 года в Белом зале Главного учебного корпуса (ул. Политехническая, 29), начало в 11:00. Подробнее.
На собрание необходимо принести заполненное заявление («ЗАЯВЛЕНИЕ НА БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и «ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ») на открытие счета в банке ПАО «Сбербанк России» и копию паспорта (2-4 страницы). Заявление и копию паспорта необходимо сдать до начала собрания, поэтому приходите заранее!
Адаптер - активный студент старшего курса, который поможет в кратчайшие сроки группе познакомится между собой и адаптироваться в студенческой среде.
Контакты адаптеров каждой академической группы представлены в альбоме. Чтобы найти своих адаптеров необходимо знать номер своей группы. Списки студентов 1 курса по группам можно найти в соответствующем разделе.
Праздник "День Знаний 2022" состоится 1 сентября 2022 года. Подробная информация представлена здесь.