Цель работы – повышение качества управления существующими и вновь проектируемыми коробками передач в трансмиссиях тракторов и автомобилей.
Решались задачи отработки технологии виртуального моделирования динамических процессов в трансмиссии средствами пакета MatLab Simulink, поверки моделей, проведения расчетно-теоретических исследований.
В стендовых условиях в лаборатории «Автомобили и гусеничные машины» ВШТ выполнены испытания системы управления прототипа автоматизированной коробки передач.
В настоящее время прототип коробки передач испытывается в полевых условиях.
Автоматизированные и автоматические трансмиссии тракторов, строительно-дорожных и лесных машин, в том числе – дистанционно-управляемых и беспилотных
Методика позволяет существенно снизить объемы реальных испытаний, ускорить поиск оптимальных настроек системы управления и в итоге снизить и затраты, и сроки проведения работ. Полученная методика достаточно универсальна и ее применение апробировано для трансмиссий разных типов.