Генеральный директор «Робовизард» Игорь РЫЖЕНКОВ подвел итоги работы компании в уходящем году, отметив, что он был крайне успешным. Одним из главных событий 2018 года И. РЫЖЕНКОВ назвал открытие научно-образовательного центра в Политехе. О будущем, и маркетинговой стратегии на 2019 год присутствующим рассказал заместитель директора по развитию «Робовизард» Игорь ТВЕРДОХЛЕБ. В числе инструментов продвижения бренда на российский рынок И. ТВЕРДОХЛЕБ назвал участие компании в выставках и конференциях, проведение собственных мастер-классов и тренингов. При этом спикер уверен, что «появился мощнейший маркетинговый инструмент – центр «Kawasaki-Политех».
В ходе конференции был проведен целый ряд мероприятий: партнерам компании презентовали научно-образовательный центр промышленной робототехники и возможности представленных здесь роботов; представители партнерских организаций зачитали доклады о передовых технологиях роботизации, управлении роботами без программирования, системах промышленной вентиляции, опыте аппаратной интеграции с роботами Kawasaki и др. Помимо этого, состоялась презентация новых партнеров «Робовизард» и “Kawasaki Robotics”.
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Тест: Алёна КАНИНА