Спикеры говорили о тенденциях развития робототехники, анализировали потребности ИТ-рынка в специалистах этой области в ближайшие 5–10 лет, возможности интеграции роботов в образование школьников и студентов, а также затронули роль допобразования в подготовке кадров.
Для работы в группах эксперты сформировали шесть групп по нескольким направлениям:
Участники сформулировали проблемы и пути решения по каждому из направлений, дали комментарии и рекомендации по формированию образовательных программ в области робототехники.
«Было интересно поделиться своими знаниями и перенять опыт коллег, которые занимаются робототехникой в разных организациях. Мы обсудили актуальные задачи и предложили решения в режиме мозгового штурма. Спасибо за возможность пообщаться с коллегами, нащупать новые варианты сотрудничества и пути развития», — поделилась Ольга Мацко.
Материал взят с сайта СПбПУ