СПбПУ получил патент на новую разработку учёных ИММиТ

Учёные Института машиностроения, материалов и транспорта усовершенствовали шину аккумуляторного модуля электрической батареи, используемой преимущественно для питания малых электротранспортных средств.
Запатентованную полезную модель разработали директор ИММиТ Анатолий Попович, доцент НОЦ «Конструкционные и функциональные материалы» Павел Новиков и научные сотрудники НОЦ «КиФМ» Константин Пушница и Александра Косенко.
Безопасность работы аккумуляторных систем во многом зависит от качества контактов между токоведущими шинами аккумулятора и измерительными проводниками, а существующие решения для монтажа измерительных проводников на токоведущие шины часто страдают от громоздкости.
Учёные СПбПУ нашли решение этой проблемы и разработали компактный метод присоединения измерительного контакта к токоведущей шине. Уменьшение габаритов соединительных элементов позволило повысить объемную плотность энергии аккумулятора, улучшить его применение в ограниченных пространствах с сохранением требуемого уровня безопасности.
Материал взят с сайта Научной части СПбПУ