Институт образован в 1949 г. на базе Опытного завода №100, создававшего в годы Великой Отечественной войнытяжёлые танки и самоходные артиллерийские установки.
Указом Президента Российской Федерации от 27.12.16. №715 предприятие в составе АО НПК «Уралвагонзавод» передано в состав Государственной корпорации по содействию разработке, производству
«Конструкторское бюро специального машиностроения» - это многопрофильное динамично развивающееся предприятие, обладающее всеми видами технологий и оборудования для проектирования и создания высокотехнологичных и наукоемких изделий для промышленности.
КБСМ решает многие задачи машиностроительного направления, где необходима работа машин и механизмов с гидро-, пневмо- или электроприводом при одновременном сочетании большой мощности, надежности и точности, а также создает сложные металлоконструкции различного назначения.
«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ»).
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2,25 млн. автомобилей и около 2,85 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
«Газпром нефть» занимает лидирующие позиции в России по темпам роста добычи углеводородного сырья и переработки нефтепродуктов.
Грачев Алексей Андреевич
Руководитель программы
Васильев Иван Андреевич
Менеджер программы
Добрецов Роман Юрьевич
Научный руководитель программы