Преподаватели Высшей школы проектной деятельности и инноваций в промышленности Института машиностроения, материалов и транспорта стали лауреатами премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности.
В 2024 году четырем преподавателям ВШПДиИП присудили премии Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности. Конкурс проводится для поощрения лучших представителей профессионально ориентированной молодежи Санкт-Петербурга, мотивации их профессионального роста, воспроизводства научно-педагогических кадров, совершенствования научно-методического обеспечения деятельности системы профессионального образования.
- Конкурсная работа ассистента ВШПДиИП Сальбека Бекетова посвящена конспекту практических занятий по предиктивной аналитике данных.
«В работе подробно рассмотрены практические задания, направленные на обучение предобработке данных, анализу в Excel, работе с Power BI, а также использованию Python для анализа данных», - рассказал Сальбек.
- Работа ассистента ВШПДиИП Жанны Бурлуцкой посвящена практическому курсу «Статистическое обеспечение управления производственными процессами».
«В ходе курса обучающиеся учатся строить причинно-следственные диаграммы, рассчитывать значения статистических показателей процессов, строить контрольные карты, проводить анализ корреляционных зависимостей и строить прогнозы с использованием специализированного языка для анализа данных R», - поделилась Жанна.
- Конкурсная работа доцента ВШПДиИП Алексея Гинцяка посвящена практическому курсу «Теория игр в управлении инновационными процессами».
«В результате прохождения курса магистры получают компетенции для прогнозирования исходов стратегических взаимодействий и самостоятельного подбора оптимальные стратегий в профессиональных ситуациях, что является одной из ключевых компетенций любого специалиста в инновационных отраслях промышленности», - рассказал Алексей.
- Работа ассистента ВШПДиИП Максима Бойко посвящена гибридному курсу по статистическому управлению процессами с элементами кейс-метода.
«Основное внимание уделено практическим заданиям, предлагаемым в рамках курса, из-за его четкой практико-ориентированной направленности. В работе приведен анализ данных о прохождении элементов курса и указаны перспективы развития на основании результатов проведенных курсов и обратной связи», - объяснил Максим.
Поздравляем наших преподавателей!