Весь ролик снимался на реальных объектах. «Для того чтобы создать двухминутный ролик, мы побывали в самых разных, связанных с наукой местах, – рассказывает она. – Повсюду нас ожидали сюрпризы и неожиданности. Во время съемок с квадрокоптера на него, вероятно, повлияло излучение от радиолокационного оборудования, установленного на крыше научно-исследовательского корпуса. После чего он просто полетел, куда ему вздумалось. А в Лабораторию молекулярной нейродегенерации и главному герою, и всем участникам съемочной группы разрешили войти только в специальных костюмах для “чистых” помещений».
Вообще, настроение на площадке нужно задать сразу. Нужно, чтобы все поняли, что процесс уже идет и надо включаться. Для этого всегда хорошо срабатывает юмор.
А чем больше работы проделано на стадии препродакшна и во время съемок, тем круче результат. Это знают операторы и режиссеры-постановщики Роман ИЛЬЧЕНКО и Андрей БОГДАНОВ. Экспозиция, цветовосприятие, резкость и ее глубина – это сами собой разумеющиеся вещи, которые они постоянно держат в голове. «В целом работа над роликом позволила нам реализовать собственные эстетические вкусы и выполнить пожелания руководителя, – говорит Роман. – Имиджевый фильм должен быть привлекательным и заманчивым, дающим зрителю возможность рассмотреть то, что не видно в жизни. Получилось ли у нас это сделать, судить вам».
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Инна ПЛАТОВА