25 Апреля 2024 г. Четная неделя

Профорги 1 курса пошли полноценное обучение от профбюро ИММиТ

В этом году руководство профбюро студентов Института машиностроения, материалов и транспорта создало нововведение в работе с профоргами групп 1 курса бакалавриата – полноценную общественную образовательную программу «PROF.education», которая состояла из 8 очных встреч в течение осеннего семестра 2021/2022 учебного года. Обучение было разделено на три этапа, каждый из которых был создан для решения определённых задач. Разработчиком программы выступил заместитель председателя профбюро ИММиТ Константин МАШЬЯНОВ (2 курс ВШАиР). Константин со всей ответственностью подошел к этому делу и разработал полноценный курс, основываясь на опыте, который приобрел за год в общественной деятельности.

Программа началась с лекции для будущих старост и профоргов. Заинтересованные студенты первого курса смогли познакомиться с составом профбюро, узнать о методе отбора профоргов и старост, о ПРОФе и о том, кто такие старосты и профорги и в чем заключается их функционал.

Далее после избрания профоргов началось обязательное обучение профоргов 1 курса ИММиТ. За три встречи на протяжении сентября профорги усвоили структуру ПРОФа, научились работать в команде и узнали обо всех студенческих объединениях Политеха. Это стало возможным благодаря лекциям и практикам, которые проводились Константином, председателем профбюро Алексеем СМИРНОВЫМ (3 курс ВШФиТМ) и активистами института в лице Алены ГАЛКИНОЙ (4 курс ВШМ) и Дмитрия АГРАНОВСКОГО (2 курс ВШАиР).

С октября начался следующий и заключительный этап программы - надпрофессиональное обучение профоргов. В течение заключительного этапа ребята научились разбирать, критиковать и улучшать мероприятия, узнали об устройстве СПбПУ и дирекции ИММиТ, грантах, стипендиях и многих нормативных актах. Обучение закончилось лекцией об эмоциональном выгорании, которую провела член профбюро Марина РОЩЕНКО (2 курс, ВШАиР), также специальным гостем, познакомившим профоргов с дирекцией ИММиТ, стал ответственный по делам молодежи, по работе с выпускниками и ветеранами ИММиТ Владислав КРОХМАЛЬ.

Успех обучения можно оценить качественными показателями, а именно: сплоченность групп 1 курса, вовлеченность студентов 1 курса в общественную жизнь и налаженные отношения между профоргами и профбюро ИММиТ. Больше расскажут сами Профорги.

Егор БРЕДИХИН (1 курс ВШМ):

PROF.education — это огромное количество информации, которая безусловно полезна для каждого активиста. Но мне кажется, что ещё более важная часть обучения — это люди. Все те люди, которые сами учатся, и те, кто готовил для нас каждую презентацию. Но итог каждой встречи очень прост - каждый профорг начинает видеть гораздо больше возможностей продвижения в активе, а также все лучше углубляется в жизнь университета. ПРОФ делает все для студентов, как и профорги стараются узнать больше, чтобы быть готовыми помочь тем, кто попадёт в беду. Именно во время институтского обучения я понял, какой огромной силой могут обладать люди, которые двигаются к общей цели.

Анастасия МЕЛЬНИКОВА (1 курс ВШАиР):

Радость. Счастье. Дружба. Любовь. Поддержка. Понимание. Команда. Сорванный голос. Крики. Капуста. Фиолетовые банданы. Смех. Проф. Учеба. Тепло. Эмоции. Вы спросите, что объединяет все эти слова? Я вам отвечу одним словом - ПРОФОРГИ. На обучении мы узнали о структуре ПРОФа, выяснили кто в команде лидер, кто критик, а кто душа компании, впитали огромное колическтво важной и полезной информации о структуре ИММиТа и студенческой жизни в целом. Но главное - увидели себя и друг друга под другим углом. Научились слышать и слушать, работать в команде и помогать друг другу. Мы - небольшая команда заряженных людей, которая стоит горой друг за друга. Вы узнаете нас, увидите, обязательно услышите среди других людей. Ничего бы этого не случилось, если бы два прекрасных человечка - Лёша и Костя - не решили объединить нас, не вложили бы свои силы и эмоции! Безмерно благодарна их проделанной работе! Благодаря им мы стали такими! Благодаря им я могу сказать: ПРОФОРГИ — ЭТО СЕМЬЯ!

Материал подготовлен Профбюро ИММиТ

Автор статьи - Константин МАШЬЯНОВ