25 Октября 2021 г. Нечетная неделя

Отзывы

Прежде всего хочется отметить высокое качество преподавания. В основном все преподаватели с многолетним опытом за спиной, умеют понятно донести информацию, открыты к диалогу и даже дискуссии. Однако с обучения все только начинается. В институте огромное множество различных проектов, в которых можно на практике применить и закрепить полученные знания, различных мероприятий, секций. Здесь каждый сможет найти занятие по душе, единомышленников.

Самое главное, как воспользоваться предоставляемыми возможностями. Пожалуй самый важный аспект обучения в университете. В конечном итоге результат зависит в основном от студента, ИММиТ лишь является благоприятной почвой для роста будущих профессионалов. 

Брянский Андрей Андреевич, Высшая школа автоматизации и робототехники, 15.04.06 «Мехатроника и робототехника», выпускник 2021 года

В данный момент я закончил бакалавриат в ИММиТ по направлению «Мехатроника и робототехника».

В ходе обучения я приобрел как теоретические, так и практические навыки, относящиеся к самым разным дисциплинам, связанным с конструированием, электроникой, программированием и управлением роботами. Значительную часть предметов преподавали сотрудники ЦНИИ РТК - люди, которые знают о робототехнике не понаслышке. Учебная программа предоставляет отличные возможности заняться научно-исследовательской деятельностью ещё на этапе обучения, в ходе прохождения летней практики и в рамках отдельных дисциплин. Есть возможность опубликовать свои работы или представить их на конференциях, таких как Неделя науки.

Помимо возможностей для научной деятельности, ИММиТ известен своей активной студенческой жизнью. В первое время обучения на помощь студентам всегда готовы прийти Адаптеры ИММиТ. Кроме того, активисты института регулярно организовывают развлекательные и образовательные мероприятия.

Куршаков Георгий Александрович, Высшая школа автоматизации и робототехники, 15.03.06 «Мехатроника и робототехника», выпускник 2020 года

Когда поступаешь в большой университет, не задумываешься, чем институты и высшие школы отличаются друг от друга. Только став студентом или пообщавшись со студентами, начинаешь чувствовать разницу. Я очень рад, что волей случая учусь и работаю в ИММиТ.
Почему я чувствую себя комфортно и счастливо в Политехническом, подумал я, когда стал писать этот отзыв. Отвечу на этот вопрос, и сразу станет ясно, что писать. Так и получилась формула реально клëвого института, находиться в котором не менее спокойно, чем у себя дома.
ИММиТ=СС+В×ПП

  • СС - студенческое сообщество. В политехе оно активное в целом, но об ИММиТ ходят легенды... Будучи профоргом на 1 курсе на себе прочувствовал атмосферу сплоченности - мы были семьей. И сейчас, среди активистов есть большое количество моих друзей, к которым я могу обратиться за помощью и знаю, что точно помогут.
  • В - возможности. В отличие от школы, в университете все зависит только от личных амбиций и труда. Что нужно от вуза? Возможности! Инструменты, денежная поддержка, выход на крупные компании. ИММиТ является практикоориентированным институтом, в отличие от других, занимающихся фундаментальными исследованиями. Поэтому, компаний-спонсоров и партнеров здесь - "бери не хочу".
  • Это все было бы бесполезно, если бы не ПП - профессорско-преподавательский состав. Я занимаюсь физикой и материаловедением полупроводников и меня окружают люди, искренне любящие и знающие свою работу - сплав опыта и молодости. Последнее позволяет взять от разных поколений ученых всë, что нужно для личного успеха.

Закончить хотел бы фразой, которую знает каждый второй в университете, и это тоже своего рода знак: "Когда в Питере гремит, знают все - идëт ИММиТ!"

Мелконян Паруйр Севакович, Высшая школа физики и технологий материалов, 28.03.01 «Нанотехнологии и микросистемная техника», студент 3 курса

Политехнический университет - это удивительное место, где передовые технологии современности сплетаются с богатым наследием прошлого.

Наша Высшая школа оборудована собственной измерительной лабораторией, которая позволяет проводить необходимые лабораторные и практические работы. Кроме того, есть лаборатория настоящих станков с ЧПУ.

В процессе обучения вам станут доступны возможности для реализация себя в научной деятельности. Советую поучаствовать в "Неделе науки", которая проводится дважды в год. Это будет прекрасным дополнением при поступлении как в магистратуру, так и в аспирантуру.

В ИММиТ я познакомилась с замечательными ребятами, преподавателями. Наша группа действительно стала семьей. Мы вместе взрослели, напитывались знаниями, мечтали. С некоторыми даже работаем на одном предприятии!

В данный момент закончила 2 курс магистратуры по направлению "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств". Позади 6 счастливых лет. Уже скучаю, мой Политех!

Шишебарова Иляна Сергеевна, Высшая школа машиностроения, 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», выпускница 2020 года

Я отучился на ИММиТ 6 лет, прекрасные 6 лет. За это время я нашел свое призвание.

Когда закончился бакалавриат и студенческая жизнь, я думал что в магистратуре будет сложная научная деятельность, скучная и не интересная. Как же я ошибался!

Студенческая жизнь продолжала бить красками, качество образования стало лучше, появились очень интересные специализированные предметы. Было выделено много времени на то, чтобы заниматься научным исследованием и написать достойную выпускную работу! А с помощью ВУЗа можно было участвовать в разных конкурсах на грант/финансирование для своих исследований. За 2 года магистратуры мне удалось написать хорошую работу на тему "Аддитивные технологии формирования полимерных покрытий на поверхности металлических деталей". Стать соавтором очень серьезной статьи в научном журнале "Вестник машиностроения", а также начать оформление своей первой патентной заявки.

Также хочется передать спасибо Профбюро ИММиТ, за то, что они продолжали отстаивать интересы студентов, проводить крутые мероприятия.

Итог: Спасибо большое ВУЗу, высшей школе, преподавателям и всем остальным! Это были прекрасные 2 года магистратуры, отличные 6 лет студенческой жизни!

Славутин Леонид Вячеславович, Высшая школа транспорта, 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», выпускник 2020 года